+79101081096
БИОНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК
Kинетический цветок с футуристической эстетикой в виде лотоса. Питается от городской сети. Открывается и закрывается в течение 20-40 минутного цикла. Светится встроенной светодиодной подсветкой как в закрытом, так и в открытом состоянии, создавая световое шоу, как в фильме «Аватар».

Светодиодное освещение управляется компьютером Arduino. Лепестки (внутри и снаружи) и центр цветка оснащены полным набором пиксельных RGB светодиодов и контроллером со встроенными сценариями подсветки. Нержавеющая сталь, LED.

Возможно изготовление вариаций
Размер: от 5000*1500*5000 мм
Цена договорная, зависит от размеров и материалов

Это визуализация скульптуры. Реальная работа может отличаться. Для более подробной информации свяжитесь с нами
БИОНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК
Kинетический цветок с футуристической эстетикой в виде лотоса. Питается от городской сети. Открывается и закрывается в течение 20-40 минутного цикла. Светится встроенной светодиодной подсветкой как в закрытом, так и в открытом состоянии, создавая световое шоу, как в фильме «Аватар».

Светодиодное освещение управляется компьютером Arduino. Лепестки (внутри и снаружи) и центр цветка оснащены полным набором пиксельных RGB светодиодов и контроллером со встроенными сценариями подсветки. Нержавеющая сталь, LED.

Возможно изготовление вариаций
Размер: от 5000*1500*5000 мм
Цена договорная, зависит от размеров и материалов

Это визуализация скульптуры. Реальная работа может отличаться. Для более подробной информации свяжитесь с нами
Click to order
Оставьте заявку и наш мастер свяжется с вами в течение дня
Total: 

ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛА

MOTOFF WELDS
Нижний Новгород,
ул. Покровского 2
+79101081096
info@motoffwelds.com

+79101081096
BIONIC FLOWER
Kinetic lotus with a futuristic aesthetic powered from a city grid. It is designed to fully open and close within a 20-40 minute cycle. it is glowing with built-in LED lighting in both closed and opened state, creating a light show, like we've seen in the Avatar movie.

LED lighting is controlled by an Arduino computer. The petals (inside and outside) and the center of the flower are equipped with a full set of pixel RGB LEDs and a controller with built-in scenarios for illumination.

Stainless steel, LED

Size: 5000*1500*5000 mm
Price is negotiable, depends on the size and materials

This is a visualisation of the sculpture. Real life work might alternate. Contact us for more details
BIONIC FLOWER
Kinetic lotus with a futuristic aesthetic powered from a city grid. It is designed to fully open and close within a 20-40 minute cycle. it is glowing with built-in LED lighting in both closed and opened state, creating a light show, like we've seen in the Avatar movie.

LED lighting is controlled by an Arduino computer. The petals (inside and outside) and the center of the flower are equipped with a full set of pixel RGB LEDs and a controller with built-in scenarios for illumination.

Stainless steel, LED

Size: 5000*1500*5000 mm
Price is negotiable, depends on the size and materials

This is a visualisation of the sculpture. Real life work might alternate. Contact us for more details
Click to order
Your request
Total: 
Thank you for choosing us! Please, fill out the form below and we will contact you within 24 hours. Cheers!
METAL ART STUDIO
MOTOFF WELDS
Riga, Latvia
+79101081096
info@motoffwelds.com